Продвижения сайта

Почему такие компании, как Toblerone или Pepperidge Farm, так беспокоятся о качестве своих веб-сайтов? На то у них есть веские основания.

Многие довольно долго искали разницу между количеством времени, которое пользователи проводят в Интернете, и инвестициями в онлайн-маркетинг. Аналитик сферы цифровых технологий Мария Микер подсчитала, что эта разница составляет примерно $ 50 млрд. в глобальном масштабе (данные были получены несколько лет назад). Если вам нужно Продвижение сайта, то вы можете обращаться к нам. Сегодня, чтобы получить отличный сайт, который будет занимать первые позиции, нужно хорошо поработать. И часто бывает такое, что самому сложно добиться нужного результата, так как для этого требуется время, знания и деньги. Не стоит просто так вкладывать деньги, если сомневаешься в том, будет ли это работать. Чтобы не переживать, Alfa Web предложит вам свои услуги.

В целом проблема заключается в том, что многие бренды, например, товары широкого потребления, которые всегда широко рекламировались на телевидении, стали использовать те же маркетинговые стратегии и для продвижения в сети Интернет.

В итоге им практически не удается продать что-либо конкретному пользователю (в отличие от брендов таких секторов экономики, как финансы и телекоммуникации, которые довольно быстро освоились в пространстве Интернета). Несмотря на это, у большинства торговых марок появились свои веб-сайты.

Современные соцмедиа возглавляет Facebook

Facebook для многих стал новой возможностью продвижения своих товаров и услуг, хотя здесь речь идет не столько о продажах, как таковых, сколько о способах преподнесения товара клиенту. В первую очередь маркетолог концентрируется на понимании потребностей своей потенциальной аудитории. Многие бренды, которые не спешили вкладывать деньги в онлайн-продвижение своих марок, не отрицают того, что в настоящее время их основной интерес — современные соцмедиа. Поэтому эти компании выделяют крупные суммы на создание, управление и оптимизацию своих Facebook-страниц.

Facebook стал одной из наиболее доступных и посещаемых социальных сетей. Такие современные соцмедиа, как Facebook, по своей популярности в большинстве развитых стран уступают разве что раскрученным телевизионным передачам. Но эффективность этих платформ, как торговых площадок не всегда очевидна. Уже не раз отмечалось, что современные соцмедиа не всегда являются лучшим местом для продаж. Об этом свидетельствует снижение активности со стороны мелкого бизнеса. Некоторые его представители удалили свои страницы с Facebook или попросту перестали там появляться.

Современные соцмедиа не всегда хороши

Когда представители брендов говорят о Facebook, они часто заявляют о разработанных ими масштабных стратегиях. Но маркетологи фактически не являются полноправными владельцами своих страниц. Дело в том, что отметка «мне нравится» — это далеко не то же самое, что регистрация на сайте компании. Однократно поставив такую отметку, потенциальный клиент может просто уйти в другую социальную сеть и в итоге будет потерян.

NameEmailWebsite

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *